1 минуты
“Ъ” сообщил о намерении сети Lush закрыть бизнес в России
Известный британский производитель косметических средств Lush намерен закрыть все оставшиеся на территории России магазины
Причиной этому стала невозможность организовать поставки продукции, в том числе и по каналам параллельного импорта. Как указывают некоторые эксперты, покупатели смогут легко найти альтернативную продукцию даже несмотря на особое позиционирование Lush.
Как удалось выяснить изданию “Коммерсантъ”, сейчас в планах у владельца сети реализовать оставшуюся на складах продукцию через интернет-магазин. В британском офисе компании пока никак не прокомментировали данную информацию.
- Собственники сети так и не смогли наладить поставки в страну, - рассказал один из собеседников издания, отметив, что работа с партнерами из России была остановлена еще в марте, а вариант с параллельным импортом не возможен по причине готовности владельца Lush работать только со своими партнерами.
Lush работала в России с 2001 года. На сегодняшний день из 50 торговых точек работают только 27. Компанию отличало ее позиционирование - производство экологичной и натуральной косметики, не тестируемой на животных. Это не единственный косметический бренд, объявивший о своем уходе из России. Ранее такие заявления сделали Sephora, L’Occitane и другие бренды.