1 минуты
Производитель кофе Jacobs намерен до конца 2023 года вывести из России зарубежные бренды
Производитель кофе Jacobs компания JDE Peet's до конца 2023 года планирует заменить в России зарубежные бренды кофе и чая местными марками
Согласно отчету компании, ребрендинг Jacobs для российского рынка привел к убыткам в размере 185 млн евро (202,8 млн долл). Производитель продолжал работать на российском рынке в то время как многие зарубежные бренды заявили о своем уходе.
О том, что компания останется в стране, 2 августа во время конференции с инвесторами заявил ее гендиректор Фабьен Саймон.
- Мы рискуем тем, что наши активы и интеллектуальная собственность будут национализированы российским государством или переданы третьим лицам в России, — сказал он, отметив, что нельзя забывать и об “этической ответственности” перед сотрудниками, которых, к слову, в России насчитывается более 900 человек.
Саймон также сообщил, что в начале 2023 года был инициирован переход к локальному портфолио в России. Кроме того, по словам главы компании, “существует неопределенность в отношении последствий перехода от международных брендов к российским”.
Отмечается, что по прогнозу производителя, его доходы от деятельности в России во втором полугодии заметно снизятся.
- Переход на местные бренды имеет смысл, поскольку они не хотят нанести ущерб своему портфелю международных брендов, - выразили свое мнение аналитики.
Американо-голландская компания JDE Peet's известна такими марками кофе, чая и горячего шоколада как Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick, Senseo.