Российский эксперт оценил время занятия рынка отечественными fashion-брендами

Время для прочтения
менее
1 минуты
Прочитано

Российский эксперт оценил время занятия рынка отечественными fashion-брендами

августа 23, 2022 - 08:42
Раздел:

Российские fashion-бренды смогут занять половину потребительского рынка за восемь лет

Показ мод

Фото: 

К такому выводу пришел руководитель рабочей группы WearNet Национальной технологической инициативы (НТИ) Алексей Баженов. При этом, по мнению эксперта, доля занятого сегмента может составить порядка 1,3 триллиона рублей.

- По оценкам экспертов WearNet НТИ, локализация производства на потребительском рынке может достичь 50 процентов — 1,3 триллиона рублей — к 2030 году, — рассказал он в ходе участия в форуме “Технопром-2022”.

Баженов сообщил, что после ухода с российского рынка зарубежных участников, в числе которых известные мировые производители одежды, обуви и аксессуаров, освободившаяся ниша составляет примерно 13,5%, то есть свыше 200 миллиардов рублей. При этом он отметил, что многие игроки остались без партнеров (рекламы, арендаторов, товаров).

По словам эксперта, рынок одежды занимает вторую позицию после продовольственного, и гарантированный спрос на нем составляет порядка 280 миллиардов рублей. Кроме того он указал на наличие положительного опыта в данном сегменте у отечественных производителей.

- ... за восемь лет в потребительском сегменте еды удалось локализовать производство и интегрировать технологии так, что мы за пять минут получаем доставку еды, а роботы-комбайны собирают урожай. Теперь можно повторить это чудо во втором после еды по размеру потребительском рынке, — пояснил Баженов.

Напомним, начиная с марта российский рынок покинули многие иностранные производители, в числе которых модные дома и fashion-бренды (Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel, Marks & Spencer (M&S) и корпорация Inditex, которую представляли Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.)