1 минуты
Эдуард Буданцев: «Новый миропорядок нуждается в инновациях»
ИА ВЭС
«В Большой Игре цивилизаций нельзя отказываться от технологий». Такое мнение озвучил председатель коллегии адвокатов "Диктатура закона" Эдуард Буданцев.
Программный текст Андрея Девятова про «Третью Орду» и «небополитику» отрицает значимость биг-дата и цифровых технологий в целом. Новый номадизм, основанный на структурах ШОС, по замыслу Девятова, является основой сопротивления «глобальному управляемому хаосу», т.е. сценариям корпораций и новой мировой – в основном атлантисткой – элите. Справедливо обозначая ключевые программные произведения глобальных регуляторов – книги Жака Аттали "Краткая история будущего" (2009) и Клауса Шваба "COVID-19. Великая перезагрузка" (2020), футуролог предлагает подумать о «новом мировом порядке», обозначенном как «Третья Орда».
-Можно по-разному относиться к «ордынству», однако любой цивилизационный замысел, предполагающий именно «порядок» на Земле, не должен игнорировать технологии и прогресс. Как раз наоборот, ШОС, интегрирующий серьёзный технологический потенциал стран-участниц, должен задавать стандарты новых технологий, тех же самых «больших данных» и кибербезопасности. Российские разработки в этой сфере я считаю лучшими в мире, и потому не совсем правильно отказываться от очевидных преимуществ. Подчеркну, что цитируемое и другие размышления футурологов и визионеров появляются достаточно часто, что говорит о запросе на образы будущего, альтернативные существующим. Генератором новых горизонтов и альтернативных нынешним механизмов планетарного баланса могли бы стать структуры ООН, оснащённые технологиями GDA, - сказал Эдуард Буданцев.
Напоминаем, ранее к участию в создании Global Digital Alliance (GDA) - Международного цифрового альянса, призывал председатель Совета Фонда защиты прав инвесторов в иностранных государствах Ярослав Богданов. Эта независимая некоммерческая организация предлагает принципиально новый подход, где новейшие технологии блокчейна будут применяться на условиях прозрачности, равноправия и при неукоснительном соблюдении международного права.