1 минуты
Владелец бренда Aperol планирует запустить в России продажи своего нового напитка
Итальянская Campari Group, владеющая брендом Aperol, планирует запустить на российском рынке продажи своего нового напитка Sarti Rosa
m24.ru / 123RF/mayatnik
Как полагают эксперты, категория аперитивов является в настоящее время одной из быстрорастущих, а появление на рынке новых международных марок может грозить ужесточением конкуренции.
Как сообщает “Ъ” со ссылкой на данные Росаккредитации, “российское подразделение Campari Group ООО “Кампари Рус” в декабре 2023 года получило декларацию о соответствии на спиртной напиток Sarti Rosa”. Крепость нового аперитива с фруктовым вкусом составляет 14%.
Каких-либо комментариев от головного и российского офисов Campari пока не поступало.
Напомним, многие мировые производители заявили о приостановке своей деятельности в России или о полном уходе с российского рынка после объявления о начале проведения спецоперации на Украине. Поэтому эксперты сомневаются, что запуск нового бренда от Campari пройдет “громко”. По их мнению, несмотря на необходимость продвижения и рекламы производитель может воспользоваться своей ранее достигнутой известностью среди потребителей.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!