1 минуты
«Магнит» планирует запуск собственного маркетплейса
“Магнит” (MGNT) планирует запустить собственный маркетплейс “Магнит Маркет”
ulan.mk.ru / RETAIL.RU
Ранее стало известно, что компания договорилась о покупке маркетплейса KazanExpress у AliExpress и основателей.
По данным экспертов, сумма сделки составила 10 млрд руб, что значительно меньше, чем затраты на создание торговой площадки с нуля.
Известно, что KazanExpress был запущен в 2017 году. По итогам прошлого года площадка вошла в список крупнейших в России по количеству заказов. На сегодняшний день количество пользователей маркетплейсом составляет более 5 млн человек в месяц. Сотрудничество с площадкой оформили уже 12 тысяч продавцов. Пункты выдачи заказов расположены в 120 городах, их число уже превысило 500.
Сейчас у “Магнита” работает собственная доставка, но пока электронная торговля занимает лишь небольшую долю продаж. С запуском собственного маркетплейса компания планирует значительно развить географию ПВЗ, а также увеличить товарные категории и привлечь большее число продавцов.
Выход компании в новый сегмент может составить от двух до четырех лет, полагают эксперты. Отмечается, что в ближайших планах у “Магнита” выход на рынка Москвы и Санкт-Петербурга и дальнейшее расширение на всю территорию страны.
В самой компании пока не прокомментировали информацию о покупке KazanExpress.