Сумма потерь покинувших российский рынок брендов составила около двух миллиардов долларов

Время для прочтения
менее
1 минуты
Прочитано

Сумма потерь покинувших российский рынок брендов составила около двух миллиардов долларов

апреля 06, 2023 - 09:55
Раздел:

Эксперты оценивают потери иностранных розничных брендов, покинувших либо приостановивших свою деятельность в России примерно в два миллиарда долларов

Закрытые магазины

Фото: 

При этом отмечается, что какого-либо серьезного влияния на глобальный бизнес эта ситуация не оказала, поскольку деятельность компаний в РФ обеспечивала только 3 - 5% от общей выручки.

Как поясняет “Ъ”, большинство брендов ушли "по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса". Напомним, что с 24 февраля 2022 года сообщили об ограничении деятельности в России более 180 зарубежный сетей, порядка 15 - о полном уходе.

В целом же, по мнению экспертов, основной причиной ухода стали сложности в связи с ограничениями внешнеторговых операций России с рядом стран, проблемы с логистикой, изменение валютного курса, сложности с осуществлением трансакций тому подобное.

- Минимизировать потери от ухода из РФ бренды будут за счет повышения своего присутствия на популярных для них направлениях и активным участием в e-commerce, - приводит издание мнение советника практики разрешения споров и банкротства BGP Litigation Руслана Петручака.