В России зафиксирован повышенный спрос на отечественную бытовую технику

Время для прочтения
менее
1 минуты
Прочитано

В России зафиксирован повышенный спрос на отечественную бытовую технику

апреля 14, 2022 - 10:23
Раздел:

Российские ретейлеры зафиксировали повышение спроса на отечественную и белорусскую бытовую технику

Магазин бытовой техники

Фото: 

Российские ретейлеры зафиксировали повышение спроса на отечественную и белорусскую бытовую технику. При этом эксперты считают, что быстро заменить иностранные бренды, ушедшие с рынка, не получится.

Как рассказали в сети “М.Видео-Эльдорадо”, в марте продажи техники российского и белорусского производства увеличились на 50 - 70%.  Отмечается, что указанные бренды показали динамику выше средней по рынку из-за широкого ассортимента и достаточно бюджетной стоимости.

- Российское и белорусское производство техники представлено несколькими достаточно известными брендами — “Витязь”, “Атлант”, Pozis, Flama, “Дарина”, Gefest, “Бирюса”. Это в основном бытовая техника для дома и кухни — холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры и так далее, - рассказал представитель ретейлера.

Зафиксировали увеличение спроса также в “Ситилинке” и “Холодильник.ру”.

При этом эксперты высказали мнение, что в ближайшее полугодие ожидается “серьезная перестройка рынка” и сейчас у крупных инвесторов есть отличный шанс занять освободившиеся производственные ниши.

- Российская и белорусская техника — в основном нишевые бренды среднего и ниже среднего сегментов. Существуют категории товаров, которые не производятся ни в России, ни в Белоруссии. В первую очередь это встраиваемая техника: индукционные варочные панели, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, кофемашины, - пояснил коммерческий директор “Холодильник.ру” Алексей Погудалов.

Напомним, после объявления Россией о начале военной спецоперации на Украине, США и европейские страны ввели ряд жестких антироссийских санкций. На этом фоне многие производители техники сообщили о приостановке своей деятельности в РФ, некоторые бренды объяснили это сложностями в доставке комплектующих.