1 минуты
«Яндекс» в 2020 году получил доход от продажи еды и товаров в размере 24 млрд рублей
«Яндекс» в 2020 году получил доход от продажи еды и товаров повседневного спроса в размере 24 млрд рублей, что превысило показатель 2019 года на 366%. Об этом информирует Forbes.
Как сообщил по телефону Д. Шулейко - гендиректор сервиса «Яндекс.Такси», занимающегося и доставкой еды, только в заключительном квартале прошлого года сервис доставки еды увеличил доход на 171%.
Раскрытие «Яндексом» бизнеса по доставке еды, продаже продуктов и товаров повседневного спроса произошло впервые. Данный бизнес включает в себя «Яндекс.Лавку» (продажа продуктов и хозтоваров) и «Яндекс.Еду» (заказ и доставка еды), а также «Яндекс.Маркет» (выбор и приобретение товаров).
Из слов топ-менеджера следует, что в 2021 году в эти направления компания намерена инвестировать до 500 млн долларов.
Агентство Infoline оценивает годовой оборот рынка онлайн-торговли в России в 2020 году только продуктами питания в 155 млрд рублей, что в 3,6 раза больше показателя предыдущего года.