1 минуты
МТС готовится представить новый логотип компании
Российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги, цифровые и медийные сервисы в России, Армении и Белоруссии под торговой маркой “МТС” готовится провести ребрендинг
Как сообщил президент компании Вячеслав Николаев, компания планирует отказаться от главного с 2006 года символа - изображения яйца. Обновленный логотип будет представлять собой квадрат красного цвета с буквами М, Т, С по периметру. При этом слоган “Быть лучше каждый день” останется без изменений.
Стоимость разработки обновлений составила порядка 20 - 30 млн руб. МТС занималась ребрендингом совместно со специалистами Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым фирменным стилем работали агентства UtterDesign и Ony.
По словам Николаева, в МТС довольно давно рассматривали вопрос о необходимости изменений, проводились соответствующие исследования, которые и привели к решению о ребрендинге. При этом в компании не ожидают, что после смены логотипа от нее могут уйти часть пользователей.
Это, как отмечает РБК, далеко не первые подобные изменения за время существования МТС.
- Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, - комментировали ранее представители компании, отмечая, что использовали “символ в форме яйца”, а не яйцо как таковое.