Раскрыт истинный урон, понесенный Латвией, из-за потери грузов из России

Время для прочтения
менее
1 минуты
Прочитано

Раскрыт истинный урон, понесенный Латвией, из-за потери грузов из России

сентября 20, 2020 - 18:57
Раздел:

Латвия рассказала о последствиях потери грузов из России

Глава Латвийской железной дороги рассказал, чего ей стоила потеря грузов из РФ

Фото: 

EER

Марис Клейнбергс, возглавляющий “Латвийскую железную дорогу”, рассказал о спаде грузоперевозок в стране на фоне перенаправления Россией товаропотока в собственные порты. В итоге компании пришлось разрабатывать новые бизнес-модели для преодоления кризиса, однако пока что не удалось отыскать способ замещения объемов российских грузов, пишет Sputnik-Латвия.

Ранее по латвийской железной дороге доставлялось до 70% грузов из России и главной из причин снижения потока Клейнбергс назвал перегрузку угля через терминалы, расположенные в порту Усть-Луги. Также он указал на уменьшение спроса на данное топливо из-за теплой зимы и генерацию тепло или электроэнергии на угольных ТЭЦ при помощи газа. С целью увеличения объемов перевозок, представители Латвийской железной дороги приняли решение о снижении издержек, а также делают упор на привлечении новых клиентов и рынков.

“Однако нам все же не удастся достигнуть показателей прежних лет. В нынешнем году мы планируем перевезти 25 млн. тонн грузов, а это в 2 раза меньше, чем было ранее. Небольшой рост, вероятно, будет, но пока что нет возможности заместить в полном объеме грузы из РФ, которые мы потеряли”, - было сказано главой национальной госкомпании.

Также стало известно, что глава Латвийской железной дороги был вынужден уволить около 1 тыс. сотрудников, а к концу года ожидается вторая волна сокращений. Предположительно без работы окажется еще 24% специалистов (примерно 1,5 тыс. человек). Для финансового равновесия LDz избавится от непрофильных активов и ненужной недвижимости.