1 минуты
Коронавирус в Китае продвинул онлайн-систему розничных покупок
Коронавирусная пандемия в Китае ускорила тенденцию, которая уже глубоко укоренилась среди жителей страны: покупка продуктов через онлайн-каналы продаж
Коронавирусная пандемия в Китае ускорила тенденцию, которая уже глубоко укоренилась среди жителей страны: покупка продуктов через онлайн-каналы продаж.
Из-за того, что люди были вынуждены оставаться в своих домах в течение нескольких недель, а магазины были заблокированы из-за нового коронавируса, единственный способ, которым китайцам пришлось безопасно и эффективно продолжать делать покупки, - это полагаться на электронные покупки, пишет ilGiornale.
Онлайн-торговля в Китае в течение нескольких лет была консолидированной практикой не только в крупных мегаполисах, но и в сельских городах. В Поднебесной, благодаря эффективной логистической системе и широко распространенной сети Интернет, каждый заказ быстро достигает пункта назначения, оставляя клиентов довольными.
Естественно, что такой механизм покупок «не заклинило» во время самых острых чрезвычайных ситуаций. Наоборот: цифры говорят, что это явление стало еще более существенным.
Во время ограничений спрос на онлайн-покупки резко возрос. Поэтому, с одной стороны, китайцы продолжают подпитывать внутренний спрос, позволяя экономическому двигателю страны не остановиться полностью, а с другой – в магазинах, многие из которых были закрыты из-за мер по сдерживанию COVID-19, наблюдается значительное увеличение онлайн-заказов, несмотря на сокращение числа покупателей.
Другими словами, физические клиенты превратились в виртуальных клиентов.
Данные просты и понятны: спрос на онлайн-покупки, причем товаров всех видов, сильно вырос.
Согласно отчетам Национального статистического управления Китая, объем розничных онлайн-продаж по всей стране превысил 1,850 млрд юаней (около 261,8 млрд долларов), что означает рост на +5,9 % по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, онлайн-покупки составляют 23,6% от общего объема розничных продаж потребительских товаров. Поэтому в Китае считают, что электронные покупки будут набирать обороты, даже после окончания коронавирусной пандемии.
Ранее сообщалось, что из-за коронавируса Китай может отказаться от импорта замороженных морепродуктов.