1 минуты
Автоэксперт озвучил слабые места корейского пикапа SsangYong Rexton Sports
ЮФ
Пикап южнокорейского производства SsangYong Rexton Sports экспертами оценивается как слишком жесткое для асфальта транспортное средство, но и для бездорожья недостаточно авто нельзя назвать крепким.
«Полный привод — с жестко подключаемым передним мостом. Задняя подвеска — пружинная. Этим и объясняется низкая грузоподъемность. Рессоры предлагали как опцию, позволяют взять нагрузку до 700 кг. Таких машин мало», — отмечает Сергей Зиновьев, автоэксперт журнала «За рулем».
Rexton Sports хорошо оснащен для пикапа, а у водителей нет критики из-за коррозии или частных поломок, обращает внимание эксперт. В то же время он считает ходовую часть авто слишком жесткой для ровного покрытия и недостаточно надежной для грунтовки. Сергей Зиновьев также высказал мнение, что ему непонятна завышенная стоимость SsangYong Rexton Sports, учитывая, что запасные части на машину в дефиците. Кроме того, он отметил, что южнокорейский пикап с механической коробкой передач будет сложно найти, поэтому в лучшем случае можно рассчитывать на на шестиступенчатый автомат BTR M78.