1 минуты
РБК: Доля российских брендов на Lamoda достигла 45%
ЮФ
В интервью РБК глава Lamoda Максим Гришаков рассказал, что после ухода ряда зарубежных брендов доля российских марок на площадке выросла до 45 процентов. Компания работает только напрямую с брендами или их авторизованными представителями и не продает товары ушедших из России компаний. Но такая продукция все еще есть на платформе, поскольку в 2022 году она закупалась впрок.
Бизнесмен, кроме того, рассказал, что на площадке могут появиться отдельные категории «стильной» электроники, например фитнес-браслеты. С его слов, сейчас на определенный товар на Lamoda приходится только один продавец, но для усиления конкуренции от этой политики могут отказаться.
Гришаков также сообщил, что в последнее время учащаются случаи фрода с кешбэком, когда человек купил что-то, через день сдал и попросил вернуть деньги на другую карту. При этом у покупателя остается начисленный банком кешбэк, а ретейлер тратится на логистику и эквайринг. Сейчас площадка пытается своими силами бороться с такой практикой.