1 минуты
РБК: Производители начали скрывать уменьшение молока в пакете надписью «1 кг»
вэс
Упаковки молока, на которых производители указывают вес в 1килограмм стали все чаще появляться в российских магазинах, заметили аналитики. Традиционно жидкие товары в России продавались с маркировкой объема, а не веса, пишет РБК.
Скорее всего, производители таким образом пытаются замаскировать снижение объема или веса товара в упаковке.
«Маркетологи имеют хорошее представление об уровне знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», – отмечает Дмитрий Янин - председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей.
Существует такой термин - шринкфляция - или маркетинговая уловка, заключающаяся в снижении количества товара в упаковке и призванная сгладить рост цен.