1 минуты
"Связной" готовится продавать товары своих партнеров
Интернет-магазин «Связной», столкнувшийся с падением продаж мобильных средств связи в принадлежащих ему салонах, рассматривает возможность реализации в них поставляемых партнерами товаров. Об этом сообщает Forbes.
В настоящее время мобильный ретейлер тестирует различные варианты проекта. Первый из них предусматривает выкуп товаров у партнеров только после получения на них заказов от клиентов. Другой — передачу партнером товаров на реализацию. В случае отсутствия спроса товары возвращаются поставщику. Предусматривается и взимание комиссии с продаж партнерских товаров.
Как считают специалисты, осуществление проекта будет способствовать повышению эффективности «Связного», который вынужден сокращать количество магазинов из-за падения продаж мобильных устройств. Только с января 2019 года количество его салонов сократилось в два раза и составило 2,5 тыс. точек.
Предлагающие лишь смартфоны магазины потеряли свою значимость и перестали приносить выгоду. Объясняется это тем, что потребителям сегодня не нужны консультанты, т. к. они могут выбирать товар самостоятельно. Роль же салонов сейчас заключается лишь в распространении сим-карт, что делает актуальным вопрос расширения перечня продаваемых в них товаров.