Глазьев: кампания в СМИ по дискредитации курортов Крыма явно заказная

Время для прочтения
менее
1 минуты
Прочитано

Глазьев: кампания в СМИ по дискредитации курортов Крыма явно заказная

июля 24, 2021 - 01:35
Раздел:

Сергей Глазьев, фото

Фото: 

скриншот из видео

Российский политик, доктор экономических наук, профессор, академик РАН Сергей Глазьев считает, что кампания по дискредитации курортов Крыма, развернутая в ряде российских СМИ, носит явно заказной характер.

Об этом эксперт написал в своем Telegram-канале. Он увидел в этом несколько признаков, которые указывают на то, что негативные материалы о крымских курортах имеют коммерческую подоплеку.

Он отметил, что, во-первых, кампания не объективна, поскольку материал преподносится с тенденциозным выпячиванием недостатков. Во-вторых, она слишком провокационна. Экономист пишет, что особенно смущают «навязчивые кадры с военными в костюмах химзащиты, которые помогают жителям Ялты в купальных костюмах чистить город после наводнения». В-третьих, бо́льшая часть негативных материалов о состоянии курортов на полуострове не привязана ни к каким значимым событиям, что указывает на то, что «их появление в новостных передачах носит явно заказной характер».

Профессор отметил, что не сложно догадаться, кто в этом заинтересован. 

«Турецкие агенты давно научились манипулировать нашим общественным мнением через продажных журналистов, блогеров и продюсеров, продвигая в курортный сезон рекламу своих курортов и дискредитируя наши. Платит за эти грязные рекламные кампании турецкий бюджет», – выразил свое мнение Глазьев.

Далее профессор пишет, что результатом «транслируемой по государственным и прочим телеканалам антикрымской чернухой» стало то, что напуганные российские туристы «рванули» в разгар сезона в Турцию.

Сергей Глазьев заметил, что репортажи о проблемах на курортах Крыма начались сразу же, как только Турция открыла границы и Россия восстановила с этой страной авиасообщение.

Академик РАН считает странным то, что «этого не видят ни руководители нашего государственного телевидения, которое получает немалые субсидии из госбюджета, ни российское туристическое ведомство, ни антимонопольные и прочие органы, которые должны бороться с недобросовестной рекламой и всякого рода злоупотреблениями».