1 минуты
Власти сообщили детали сбора за распространение рекламы в интернете
ЮФ
Правительство хочет использовать обсуждаемый сейчас трехпроцентный сбор за распространение интернет-рекламы на поддержку разработчиков, чей софт включен в реестр российского программного обеспечения [ПО], а также на развитие сайтов, список которых определит кабинет министров.
Такими изменениями предлагают дополнить законопроект, летом принятый Госдумой, то есть документ может попасть на рассмотрение на второе и решающее чтение в ближайшее время.
Поправки также предлагают освободить от подобного сбора вещателей общероссийских обязательных телеканалов («Первый канал», «Россия-1», «Матч ТВ», НТВ, «Россия-24» и др.). Агрегаторов товаров и услуг предлагается обязать распространять социальную рекламу и отдавать под нее не менее 5% от своего годового объема инвентаря. Требование будет распространяться на те площадки, суточная аудитория которых превышает 200 тыс. пользователей из России.