1 минуты
Wildberries заняла второе место в топ-3 крупнейших рекламодателей на билбордах
ВЭС
Маркетплейс Wildberries, летом 2024 года объединившийся с крупнейшим оператором наружной рекламы Russ, в третьем квартале вошел в топ-3 крупнейших рекламодателей по инвестициям в наружную рекламу. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Admetrix.
По итогам июля—сентября в «наружке» изменилась вся тройка крупнейших рекламодателей: на первое место вышел «Сбер» с долей 9,2% от общих затрат компаний на продвижение в этом канале. Wildberries занял второе место с долей бюджета 5,7%, а замыкал тройку прежний лидер — «Яндекс» с 4%.
Отмечается, что до объединения с Russ Wildberries не входил даже в десятку лидеров по расходам на продвижение через «наружку». В самом маркетплейсе заявили, что планировали комплексное продвижение, в том числе в наружной рекламе, еще до объединения с Russ, а сотрудничество обеспечило более глубокое понимание продуктов и механизмов этого канала.
Эксперты отмечают, что Wildberries изначально сотрудничал только с Russ и не размещал рекламу у других операторов, а сейчас под это размещение используется весь свободный инвентарь группы: там, где раньше были «заглушки» «Любить по-Russki», теперь контент Wildberries. Но условия, на которых сотрудничают Wildberries и Russ, скорее всего, отличаются от среднерыночных, полагают участники рынка.