1 минуты
Президент «Абрау-Дюрсо» рассказал как российский сидр неожиданно понравился населению Китая
Вино
Алкогольный рынок в Китайской Народной Республике может стать хорошей платформой для сбыта новых алкогольных продуктов, заявил в Павел Титов, президент «Абрау-Дюрсо», в интервью РБК. При этом он отметил что рынок игристых вин там небольшой.
Говоря о привычках китайских потребителей, топ-менеджер информировал, что они находятся в среднем и нижнем ценовом сегменте. С его слов, китайцы очень консервативны и выбор падает на пиво и байцзю (традиционный китайский крепкий алкогольный напиток).
«Мы уже набили там шишек и пересматриваем стратегию в сторону крепких и безалкогольных напитков. Еще мы с удивлением обнаружили, что там в тренде сидр и в целом российские яблоки», — цитирует СМИ главу «Абрау-Дюрсо».
Кроме того, Титов рассказал, что экспорт компании сократился в два раза и в деньгах, и в объемах продукции.
«Рынком сбыта для нас перестал быть весь западный мир. У нас остались страны Евразийского экономического союза, Израиль и Китай», — сказал он.
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!