1 минуты
Компания Chanel второй раз в этом году повысила цены на свои товары
Французский роскошный дом Chanel в пятницу, 6 ноября, сообщил о втором повышении цен на свои товары в этом году. Таким образом, модный дом стремится покрыть убытки, которые принесла пандемия коронавируса в этом году.
В заявлении на запрос агентства Reuters в Chanel пояснили, что последнее повышение цен вызвано «недавним значительным колебанием обменного курса между евро и некоторыми местными валютами». Однако при этом не сообщили дополнительных подробностей, о каких валютах и странах идет речь.
«Такие корректировки цен будут проведены везде, где это необходимо. Они будут гарантией того, что товары Chanel продаются по одинаковым ценам во всем мире», - говорится в заявлении.
В заявлении также отмечено, что это «особенно важно в то время, когда международные поездки очень ограничены».
В мае торговый дом Chanel поднял цены на сумки и другие мелкие изделия из кожи во всем мире на 5-17%. Октябрьское повышение цен составляет около 5%. Особенно это касается Китая, Гонконга, Японии, Южной Кореи и Великобритании. Об этом информагентству рассказал аналитик Jefferies Флавио Середа. Он также отметил, что ожидает повышения цен и на другие люксовые бренды, в попытках компенсировать убытки от пандемии в 2020 году.
Звездные бренды LVMH Louis Vuitton и Dior, Gucci, Prada и Ferragamo от Kering и многие другие также повысили цены на свои товары в этом году. Аналитики отмечают, что хотя бренды и заявляют, что они выровняли стоимость своих товаров в странах Азии и в остальном мире, зачастую одинаковый товар на китайском рынке стоит на 30% дороже, чем в Европе.