Президент Абхазии ответил на претензии туристов из России по качеству сервиса

Время для прочтения
менее
1 минуты
Прочитано

Президент Абхазии ответил на претензии туристов из России по качеству сервиса

апреля 16, 2024 - 11:27
Раздел:
Фото: 

ВЭС

Президент Абхазии Аслан Бжания в интервью с редакцией "АиФ" прокомментировал недовольные претензии российских туристов. Отвечая на вопрос необходимо ли в связи с этим улучшать качество обслуживания, предоставления услуг и туристического сервиса, он ответил:

- Слушайте, а кому не нужно?!

Глава Абхазии напомнил, что еще 20 лет назад отзывы об отдыхе в Сочи или других курортах Краснодарского края оставляли желать лучшего. Однако работа над ошибками позволила усовершенствовать туризм в регионе, и в Абхазии также все меняется, обратил он внимание.

Бжания отметил, что на 250 тысяч абхазов ежегодно приходится до полумиллиона туристов, не включая в это число однодневные туры.

- В Абхазии все бизнесмены понимают — качество услуг должно быть высоким, иначе уже никак, - заявил он, акцентируя тот факт, что решающую роль в этом плане играет здоровая конкуренция, и предприниматель не уделивший должного внимания качеству обслуживания очень скоро пожалеет об этом, когда начнет подсчитывать доход и сравнивать с более добросовестными соседями.