Компании РФ ухудшили позиции в рейтинге стоимости брендов

Время для прочтения
менее
1 минуты
Прочитано

Компании РФ ухудшили позиции в рейтинге стоимости брендов

января 18, 2023 - 13:26
Раздел:
Фото: 

вэс

Только три российские компании вошли в рейтинг 500 самых ценных и сильных мировых брендов — «Газпром», «Сбер» и ЛУКОЙЛ, —  и те ухудшили свои позиции в нем. Как сообщает РБК ежегодный рейтинг обновляется британской консалтинговой компанией Brand Finance.

С прошлогоднего 156-го места на 163-е опустился «Сбер». Почти сто пунктов в рейтинге потерял «Газпром» - переместился на 420-е место с 325-ой строки. Аналогичное ухудшение продемонстрировал ЛУКОЙЛ - опустился на 457-е значение с прежнего 360-го места.

Самым ценным мировым брендом стал Amazon, который вытеснил с первого места в рейтинге предыдущего лидера, компанию Apple. Стоимость американского гиганта электронной торговли аналитики Brand Finance оценили в $299,3 млрд (минус $51 млрд с прошлого года), стоимость Apple — в $297,5 млрд (минус $50 млрд). При этом отмечается, что самый большой рост показал китайский автопром.