По сравнению с другими компаниями Facebook переживает кризис на удивление хорошо

Время для прочтения
менее
1 минуты
Прочитано

По сравнению с другими компаниями Facebook переживает кризис на удивление хорошо

мая 01, 2020 - 00:27
Раздел:

Пандемия COVID-19 нанесла сокрушительный удар по многим компаниям в мире.

По сравнению с другими компаниями Facebook переживает кризис на удивление хорошо

Фото: 

Пандемия COVID-19 нанесла сокрушительный удар по многим компаниям в мире.

Повальное большинство мировых гигантов теряют клиентов, увольняют сотрудников и, даже, полностью закрываются. На Facebook, однако, все еще выглядит относительно хорошо, пишет Business Insider.

У экспертов складывается впечатление, что гигант социальных сетей в настоящее время выглядит вполне успешным проектом и после пандемии он может стать еще сильнее. Кризис выгодно подчеркнул доминирование компании Facebook на рынке и некоторым кажется, что кризис даже «подыгрывает» ей в улучшении имиджа.

В среду, 29 апреля, Facebook объявил о финансовых результатах за первый квартал 2020 года, когда кризис только начинался. Как и ожидалось, рекламный бизнес Facebook рухнул, но даже тогда он оказался лучше, чем ожидали на Уолл-стрит.

В течение первых недель апреля, когда последствия пандемии и ограничений были наиболее ощутимыми, Facebook заявил, что доходы группы были примерно на том же уровне, что и в предыдущем году. В результате этого и кажется, что бизнес идет хорошо.

Тем не менее, будущее более неопределенно, чем когда-либо, ведь многое может измениться в ближайшие месяцы. Но, Facebook имеет хорошие позиции в краткосрочной и долгосрочной перспективе, как в финансовом отношении, так и с точки зрения своего имиджа.

«В разгар кризиса рекламодатели концентрируются на кампаниях и форматах, которые могут дать прямые, ощутимые результаты и повысить осведомленность среди людей», - объяснили менеджеры Facebook.

Из-за повальных ограничений Интернет является единственной надеждой на выживание для многих компаний.

Марк Цукерберг отметил, что многим компаниям на фоне карантинных мер приходится закрывать свои физические магазины, поэтому многие обратили свой взор на цифровизацию. А те, кто уже вложил достаточно средств в цифровизацию своего бизнеса, все чаще стали рассматривать цифровые технологии, как основной источник дохода.