Пивовары заявили об отказах сетей покупать у них разливное пиво

Фото: 

Российские пивовары столкнулись с отказами розничный сетей продавать их разливное пиво. Проблема обсуждалась на заседании рабочей группы по пиву с представителями Федеральной службы по контролю за алкогольным и табачными рынками. Об этом пишет РБК, ссылаясь на протокола встречи.

С отказами, в частности, столкнулась «Балтика» и менее крупные пивовары, а связано это, по словам представителей пивоваренной отрасли, с неготовностью розницы вносить сведения о реализации разливного пива в систему маркировки. Это требование действует с 15 января 2024 года. Оператор системы маркировки «Честный знак» отрицает наличие проблем, заявляя, что иначе о них знала бы «вся страна». А сами сети, например, «Лента», объясняют прекращение продаж разливного пива его нерентабельностью.