РБК: Российский бизнес сосредоточился на «выживании»

Фото: 

вэс

В России более сорока процентов предпринимателей не собираются выпускать новую продукцию ближайшие год два. А те, кто будет увеличивать ассортимент, в основном стремятся адаптировать существующие товары под новые реалии.

Соответствующие результаты были получены в ходе совместного исследовании Института экономики роста имени П.А. Столыпина, Института комплексных стратегических исследований (ИКСИ) и рейтингового агентства «Эксперт РА» . Фактически значительная часть российского бизнеса в нынешние времена ориентирована не на развитие, а скорее на выживание, делают вывод авторы исследования, сообщает РБК.

Проблемы бизнес-среды в Российской Федерации усугубляются дешевым импортом и курсом рубля. Результаты опроса свидетельствуют о высоких рисках длительной стагнации российской экономики, предупреждают авторы исследования.