Подписаться на обновления:

Методы продвижения товаров от компании Макита

Совсем недавно российский рынок электроинструмента считался наполненным качественной продукцией. Многие думали, что существенных изменений в ближайшем будущем не предвидится. Однако мировой экономический кризис внес свои коррективы. Теперь на рынке электрооборудования остались только те фирмы, которые умеют развивать свои методы продвижения товаров. Одной из них оказалась японская компания макитаю Ее эффективная маркетинговая политика позволила создать себе репутацию успешного производителя качественного электроинструмента.

Удачные рекламные акции, организованные высококлассными специалистами, помогают компании Макита привлекать внимание покупателей. Сегодня электроинструмент этой фирмы пользуется большим спросом. Однако постоянно проводится работа в области разработки рекламы новых серий технических устройств. При этом учитывается динамика, а также изменяющаяся с течением времени конъюнктура рынка электрооборудования. Существует масса примеров рекламной деятельности компании Makita, которые позволили удачно продвинуть свой товар, преподнести производимый электроинструмент в новом свете.

Черное и белое как способ маркетинговой политики

Производители Японии используют для создания дизайна электроинструмента сине-голубые цвета. Именно такая палитра располагает к спокойной и целенаправленной работе. Компания Макита решила воспользоваться новым вариантом расцветки. Черное и белое – цвета серии электрооборудования для профессионалов. При этом особенностью производимого товара стало то, что фирма выпустила намного больше видов электроинструмента, который подходит для автономной работы.

В комплект вошли не только дрель, шуруповерт, электролобзик, но еще и осветительная лампа, радио и даже литий-ионные батареи. Электроинструменты могли работать без источника постоянного тока. Поэтому компания Makita решила дополнить наборы специальными аккумуляторными батареями в количестве 2-х штук. Это электрооборудование дало возможность осуществлять различные ремонтные и строительные работы при отсутствии стационарных источников тока на протяжении долгого времени.

Такой маркетинговый ход, как придание выпускаемой серии электроинструмента новой контрастной расцветки оказался эффективным способом повышения рейтинга компании Макита. Покупатели заинтересовались черно-белым товаром. Таким образом, спрос на электрооборудование этой фирмы не снизился, а даже возрос. Именно эффективная маркетинговая политика смогла помочь японскому производителю создать себе имя на российском рынке электрооборудования.

Долговечность популярности электроинструментов Makita

Интересен тот факт, что компания Makita достаточно давно предлагает свой товар в России. Примерно с 1935 года эта фирма стала поставлять свою продукцию в существующий в те времена Советский Союз. Однако простой покупатель не смог оценить качество товара торговой марки Макита потому, что им пользовались только представители высших эшелонов власти. В начале 90-х годов 20 века российский потребитель смог узнать о высококлассном японском оборудовании, которое по всему миру смогло завоевать популярность.

Российский электроинструмент давно уступил лавры первенства именно продукции компании Макита. И связано это не только с тем, что по качеству наше электрооборудование совершенно не сравнимо с техническими устройствами японского производителя. Компания Makita всегда знает о потребностях современного пользователя. Ее маркетинговая политика остается на высоте вне зависимости от экономических условий на мировом рынке.

автор:
ilebedinskaya

Новости партнеров: