Подписаться на обновления:

Дизельные генераторы с различными видами охлаждения

Сейчас в мире производят дизельные генераторы, как с жидкостным охлаждением, так и с воздушным. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы каждого их этих видов охлаждения.
Дизельгенераторы на воздушном охлаждении – промежуточное звено между бензиновыми генераторами и дизельными генераторами на жидкостном охлаждении.

Дизельные электростанции, у которых мощность меньше 8 киловатт не отличаются по надежности от бензиновых. Но стоить они при этом могут в 2 раза выше. То есть сэкономить на топливе, учитывая цены на дизельные электростанции такой мощности, врятли получится. Если вы не имеете острой необходимости в маломощном дизельном генераторе, то лучше за эту цену купить бензиновый двигатель, но более мощный, кроме того, он создает меньше шума и более прост в обслуживании.

Более мощные генераторы (8-24 киловатт) с воздушным охлаждением довольно капризны при выборе топлива, и при этом, они по характеристикам частенько уступают дизельным генераторам с жидкостным охлаждением.

Дизель генератора на жидкостном охлаждении обычно используют в различных отраслях промышленности и индустриальном хозяйстве. Наработка их составляет от 20 до 40 тыс. часов. Работают такие генераторы на частотах в 1,5 и 3 тыс. оборотов. Дизельгенераторы с частотой в 3 тысячи оборотов менее габаритные и более дешевые, однако они проигрывают по уровню шума и затратам на топливо.

автор:
tsorokina

Новости партнеров: