Подписаться на обновления:

Что такое аудит сайта? Какой бывает аудит?

Аудит сайта – это тоже, что и аудит компании. Цель аудита обычно сбор информации, оценка того, что есть, споcобы развития или улучшения.

Корпоративный сайт можно исследовать по нескольким направлениям: поисковая оценка, которая поможет создать или исправить план по раскрутке сайта и поможет четко координировать работу специалистов в оптимизации; технический аудит, позволяет, допустим, ускорить загрузку сайта, если есть проблемы со скоростью, либо проверить сайт на надежность хранения информации.

Комплексный аудит сайта - это всестороння детальная оценка сайта с точки зрения маркетинга или удобства пользователей или каких-либо других параметров. Комплексный аудит вашего ресурса может дать мощный эффект в больших проектах, где важна возможность эффективно контактировать с посетителями и увеличивать конверсию.

Комплексный аудит сайта обычно стоит достаточно дорого, ведь это мероприятие требует тщательный и точный анализ большого объема информации с вовлечением специалистов из разных областей знаний. Однако, стоит отметить, что для решения большинства задач можно использовать экспресс-аудит, а уже на основе его данных проводить более глубокий анализ тех областей которые показались проблемными.

Экспресс-аудит сайта выполняется достаточно быстро, не требует особых затрат и позволяет выявить те 20% мест, которые создавали 80% проблем (если таковые имелись). Проще говоря, экспресс-аудит не направлен на тщательный поиск нюансов, а просто позволяет получить общую картину на уровне эскиза. Уже на основе этих данных имеет смысл проводить дальнейшие исследования, добиваясь максимального эффекта в заданных областях.

автор:
tsorokina

Новости партнеров: