Подписаться на обновления:

ФАС разработает допустимый уровень громкости рекламы в России

В четверг, 6 февраля, Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Цариковский сообщил журналистам, что в 2015 г. будут введены поправки в закон "О рекламе" о допустимом уровне звука рекламы.

"Если новые изменения поддержат депутаты, возможно тогда поправки будут приняты в весеннюю сессию. Срок их введения зависит от Госдумы, вероятней всего это будет в 2015 г.", - также сообщил Цариковский.

Известно, что ФАС ведет работу над поправками к закону "О рекламе" с 2013 года. В 2014 году, в апреле, проект будет рассмотрен Госдумой. С проблемой уровня громкости рекламы по отношению к теле-, радиопередачам, сталкиваются в разных странах мира, при этом единое решение этой проблемы до сих пор не найдено.

автор:
pashenko

Новости партнеров: