Подписаться на обновления:

Украинцы стали больше покупать бытовой техники?

Третий квартал текущего года ознаменовался ростом объемов продаж всех продуктов категории крупной бытовой техники. Единственная группа, на которую рост не распостранился, это группа посудомоечных машин и сушильных автоматов. Такие данные стали известны благодаря проведенным исследованиям компанией GfK Ukraine. Самые лучшие показатели были показаны в группе морозильных камер и стиральных машин. Их продажи выросли на 34% и 23% соответственно. Что касается остальных групп, то они показали примерно идентичные результаты. Холодильники, входящие в самую весомую группу, сумели достичь рост в 11%, то же касается и группы вытяжек. Продукция категории микроволновые печи показал рост продан на 12%. Лучший результат зафиксирован в категории кухонных плит и духовых шкафов – на 19%, группа варочных поверхностей показала рост на 16%, сообщает ЛигаБизнесИнформ. Так как большая часть продуктовых групп имела похожую динамику продаж, особых изменений в перераспределении рыночной доли не произошло. Почти половина, а точнее 41% занимают холодильники, что всего лишь на 1% больше, чем во втором квартале. Духовые шкафы и плиты имеют долю в 13%, 5% занимают варочные поверхности, элитные кухонные вытяжки заняли 3%, а посудомоечные машины закрепили за собой 3%. Морозильные камеры сумели занять более важное место на рынке, достигнув 8%, увеличившись на 1%. Как и в прошлом году, микроволновые печи заняли долю в 4%. Эти данные получены в ходе исследования, проведенного панелью Retail and Technology. Заметим, что панель розничной торговли имеет данные на более 190 000 розничных торговых точек по всему миру. Текст: Екатерина Кравчук-Рудомёткина

Источник: 

администратор

автор:
ogrishina

Новости партнеров: