Подписаться на обновления:

Выставка: внимание на выставочные стенды

300811_3.jpg

Вряд ли найдется хоть одна современная компания, которая игнорирует участие в тематических и профильных выставках, регулярно проводимых во всех крупных российских городах. Для многих фирм участие в таких мероприятиях часто становится единственным полноценным шансом заявить о себе, заключить долгосрочные контракты, подобрать комплектующие для производства. Чтобы сделать это максимально эффективно, очень важно представить свой товар в наиболее выгодном свете, подать компанию так, чтобы посетителям выставки запомнились не только продукция, но и название фирмы.

Грамотно оформленные выставочные стенды помогут привлечь и заинтересовать новых партнеров – именно здесь посетители смогут ознакомиться с представленными товарами и заключить контракты. Стенд является лицом фирмы, формирующим представление о компании именно здесь и сейчас.

Однако что мы чаще всего видим на узкотематических выставках? Десятки однообразных, пестрых, кричащих стендов-киосков, среди которых лишь два-три выставочных стенда имеют свою «изюминку», а конструкция их продумана так, что многочисленным посетителям удобно рассмотреть выставленные товары. Раздаточные материалы здесь доступны каждому, а стендисты вежливы, ненавязчивы и информированы. Именно благодаря привлекательному, удобному, информативному стенду эта компания по окончанию выставки уедет с ворохом контрактов, обеспечив фирму работой на весь следующий год.

Для эффективного рекламного воздействия на посетителей выставок необходимо не только качественно представить на выставке товары и услуги – в первую очередь, необходимо разработать дизайн стенда, который привлечет посетителей. Возможно, ваша фирма получит в выставочном павильоне не самое удачное место, но выставочный стенд, оформленный должным образом, спасет положение – вас смогут заметить и оценить, даже если вы находитесь в самом дальнем углу.

Исследования, проводимые на выставках, показали, что заинтересованный посетитель в большинстве случаев обходит за время проведения выставки все пространство выставочного павильона, и задача участников – обратить внимание на свой стенд, применив оригинальный дизайн. Один из отлично работающих вариантов – размещение выставочных модулей по обе стороны от прохода, укомплектованных расположенным посередине движущимся Pop-up стендом с меняющимися изображениями.

автор:
Гость

Новости партнеров: