Подписаться на обновления:

Руководство по ремонту Ford S-MAX

В магазине книг для автомобилистов автолитература ру можно купить руководство по ремонту Ford S-MAX.

С момента своего появления в обновленном облике Ford S MAX сразу же выделился в своем классе. Опровергая все стереотипы, этот минивэн со спортивным характером не зря претендует на звание «лучшего из лучших». Внешний вид автомобиля, с первого взгляда, создает ощущения скрытой мощи, силы и особого стиля, присущего только Форд С Макс. Новый эргономичный облик проявился в особой обтекаемой форме кузова, в мощной радиаторной решетке черного цвета, хромированных деталей корпуса и «хищных» светодиодных габаритах, в полной мере отражая новую концепцию кинетического дизайна автогиганта «Форд».

Внутри же Ford S MAX вполне соответствует званию – «семейный». В нем просторно и комфортно, на заднем ряду кресел вполне удобно разместятся трое взрослых пассажиров, да и три детских автокресла тоже станут вполне легко. Задний диван разделен на три полноразмерных кресла, которые можно отдельно регулировать: назад-вперед, по высоте, и даже по углу наклона спинки. К тому же, возможна 7-местная комплектация S-MAX. Багажное отделение просто огромное, при разложенных сидениях второго и 3-го ряда.

Впереди места для водителя и переднего пассажира более чем достаточно, а высокая посадка в полной мере создает ощущение, что вы находитесь в кроссовере. Панель приборов удобна и легко читаема, обзор, благодаря большим зеркалам заднего вида, хорош, и почти нет «мертвых зон». Рулевое колесо с гидроусилителем информативно и многофункционально. Сидение водителя оснащено большим диапазоном настроек, а руль регулируется по вылету и углу наклона. Внушительный список опций доступен уже в базовой комплектации Trend.

Под капотом у Ford S-MAX очень неплохая линейка двигателей. Три вида бензиновых: 2-литровый Ford Duratec (145 л.с.), 2,3-литровый Duratec (161 л.с.) и сверхмощный Ford EcoBoost SCTi (203 л.с.), и 2-литровый двигатель Duratorq TDCi (140 л.с.). 2-литровый бензиновый мотор (145 л.с.) оснащен пятиступенчатой «механикой», а все остальные двигатели выступают в паре в 6-ступенчатой АКПП, также возможно сочетание дизельного двигателя с 6-ступенчатой МКПП. Тестируемый автомобиль оснащен 2,3-литровый двигателем Duratec мощностью 161 л.с. и 6-стпенчатым «автоматом». Автомобиль набирает обороты достаточно резво, «автомат» не немного запаздывает в реакциях, но в целом ощущения от поездки позитивные. Управляемость у S-MAX на высоте, дорогу держит хорошо, в повороты входит плавно, крен минимален. Подвеска энергоемкая, в меру жесткая. Сзади представляет собой независимый механизм, оборудованный стабилизатором поперечной устойчивости, впереди – McPherson. К тормозной системе тоже претензий нет – торможение ровное и прогнозируемое. Единственная «ложка дегтя» - это длинный передний аэродинамический обвес, который достаточно легко повредить о высокие городские бордюры или при поездке за город.

В целом автомобиль оставляет очень приятное ощущение, что называется "цепляет".

автор:
Гость

Новости партнеров: