Подписаться на обновления:

Россия - крупнейший автомобильный рынок для Mitsubishi

{mosimage}По итогам продаж за май 2008 года крупнейшим рынком для Mitsubishi
стала Россия. Как сообщается в официальном пресс-релизе, российский
дистрибьютор автомобилей японской марки - компания "Рольф" - продала за
один месяц 13907 машин, что на 3477 штук больше, чем американский дилер
Mitsubishi Motors North America Inc., который до этого был первым в
мире.

Стоит отметить, что по итогам продаж автомобилей в РФ за 2007 год
Mitsubishi занимает лишь седьмое место. Компании удалось реализовать
100609 автомобилей, что на 46 процентов больше, чем в 2006 году. Самой
популярной моделью в прошлом году оказался Mitsubishi Lancer, однако
его продажи упали на 33 процента, с 46969 до 31543 автомобилей.

Всего в 2008 году "Рольф" планирует реализовать 140 тысяч
автомобилей японской марки. Если эта задача будет выполнена, то по
итогам года Россия может стать крупнейшим рынком в мире по продаже
автомобилей Mitsubishi. Об этом еще в декабре 2007 года говорил
генеральный директор компании "Рольф Импорт" Дмитрий Роткин, выступая
на пресс-конференции в Алмате. Он также сообщил, что, учитывая
значимость российского рынка для Mitsubishi Motors, именно в нашей
стране первыми появятся самые "свежие" модели. В частности, в 2008 году
начались продажи новой полноприводной версии модели Lancer, кроме того,
ожидается дебют хэтчбека на базе Mitsubishi Lancer, а также компактного
кроссовера, построенного на той же платформе.

Стоит отметить, что Mitsubishi не единственный иностранный
автопроизводитель, для которого Россия является важным рынком сбыта. В
мае компания Nissan объявляла о том, что по итогам 2007-2008
финансового года, который окончился в марте, Россия стала крупнейшим
европейским рынком сбыта автомобилей японского автопроизводителя.
Nissan реализовал в РФ 116498 машин, заняв четвертое место среди
иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai.

автор:
Гость

Новости партнеров: