Подписаться на обновления:

Медиаинфляция привела к сокращению рекламы на радио

{mosimage}Московский рынок радиорекламы понес потери впервые после кризиса 1998 года из-за медиаинфляции, пишет "Коммерсант"
со ссылкой на подсчеты Национальной ассоциации телерадиовещателей.
Объем рынка снизился по итогам первого полугодия на 5 процентов до 3,04
миллиарда рублей.

Во втором квартале года объем продаж московской рекламы упал сразу на
10 процентов, чем и было вызвано его полугодовое снижение. В первом
квартале прирост оказался нулевым.

Причиной обвала рынка радиовещатели называют резкое повышение
расценок на размещение рекламы (на 50-60 процентов) из-за вступления в
2008 году ограничений на допустимый объем телерекламы в час до 9 минут.
Соответственно на рекламу на радио осталось меньше денег. Кроме того,
повлиял и мировой финансовый кризис. Многие компании ограничивают свои
рекламные бюджеты из-за нехватки свободных средств.

Медиаинфляция не сказалась на региональном рынке рекламы. К
концу полугодия его объем увеличился на 11 процентов, составив 3,86
миллиарда рублей.

автор:
Гость

Новости партнеров: