Подписаться на обновления:

Крупнейшие рекламодатели России по версии "Коммерсанта"

{mosimage}В 2007 году Procter & Gamble (P&G), L`Oreal и "Вымпелком" вошли в тройку лидеров российского рекламного рынка, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование группы медиаагентств OMD Media Direction/PHD.

Рекламные затраты P&G, в чьем портфеле насчитывается свыше трех
десятков брендов, составляют 207,4 миллиона долларов, у L'Oreal - 131,1
миллиона долларов.

В 2007 году впервые в топ-15 попал автопроизводитель - Ford
Motor Co. В 2007 году, по оценке агентства, рекламный бюджет компании
увеличился на рекордные 58 процентов до 63,1 миллиона долларов. При
этом Ford с бюджетом 5,5 миллиона долларов возглавил и топ-10
крупнейших в 2007 году рекламодателей в интернете, составленный ранее
агентством MindShare Interaction..

Весь рекламный рынок в 2007 году вырос в долларовом исчислении,
по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, на 37 процентов,
а совокупные бюджеты рекламодателей из топ-15 увеличились лишь на 25
процентов.

автор:
Гость

Новости партнеров: