Подписаться на обновления:

Газпром откроет свои столовые для всех желающих

{mosimage}

Дочерняя структура Газпрома ООО "Газторгпромстрой" запускает сеть
супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную
сеть быстрого питания, сообщает газета "Коммерсантъ".

По
данным издания, ради новой сети в ближайшее время "Газторгпромстрой"
перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока
обслуживающих только сотрудников предприятий Газпрома. Речь в основном
идет о Сибири и Урале, где находятся крупнейшие добывающие и
перерабатывающие предприятия. Однако не исключено, что часть ресторанов
откроется и в Центральном федеральном округе.

Предполагается, что
по количеству торговых точек новая сеть поборется за пятое место на
рынке российских продуктовых ритейлеров. В настоящее время лидером по
этому параметру сейчас является краснодарский "Магнит" с 2931 объектом,
затем следует X5 Retail Group (сети "Пятерочка, "Перекресток",
"Карусель" и др.) co 1164 магазинами, 530 магазинов у "Копейки" и 503 у
"Дикси".

По мнению экспертов, создание бренда и концепции для магазинов и ресторанов говорит о том, что Газпром
не хочет ограничиваться аудиторией только своих сотрудников. Им как раз
бренд не нужен, поскольку они и так знают про корпоративную столовую,
где всегда могут пообедать.

РБК

автор:
Гость

Новости партнеров: