Дни «горячей линии» по защите прав потребителей пройдут в Ростове-на-Дону

Организаторами акции выступили отдел туризма Департамент экономики Ростова и Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области».

Дни «горячей линии» по защите прав потребителей в Ростове пройдут 10-го и 11 ноября в рамках празднования Всемирного дня качества, который отмечается ежегодно с 1990 года.

«Мероприятие направлено на усиление государственных и муниципальных гарантий защиты прав потребителей товаров и услуг», – рассказали в Департаменте экономики Ростова-на-Дону. – Одной из целей также является повышение значения высокого качества товаров и услуг. Главная задача – сформировать у населения эффективные навыки самозащиты права и выработать рациональное поведение на потребительском рынке донской столицы».

«Горячая линия» по защите прав потребителей будет работать 10-го и 11 ноября. Операторы ответят на интересующие вопросы.

Телефоны «горячей линии»
– консультационный центр: (863) 235-19-00;
– отдел туризма и защиты прав потребителей: (863) 251 98 10.

АВТОР: АННА КВЯТКОВСКАЯ 

 

Источник: 
автор:
Наталья ТАРАСЕНКО

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на канал «eer.ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости партнеров: