Сделано на Дону. Сделано на совесть

В Ростове-на-Дону прошла ежегодная региональная конференция «Защита прав потребителей в Ростовской области».

В конгресс-отеле Don-Plaza представители правительства области и ведущие региональные производители подвели итоги трёх лет работы системы добровольной сертификации и наметили перспективы дальнейшего развития и популяризации знака «Сделано на Дону».

— Вопросы качества товаров являются приоритетными для развития экономики, именно поэтому в этом году правительством Российской Федерации была принята Стратегия повышения качества пищевой продукции до 2030 года. В Ростовской области вопросам качества продукции уделяется особое внимание, — подчеркнул первый заместитель губернатора Ростовской области Александр Гребенщиков. — Уже три года в донском регионе существует своя добровольная система сертификации, которая позволяет отметить знаком качества «Сделано на Дону» товары, соответствующие российским и международным стандартам производства. Этот знак – дополнительный гарант качества продукции, эталон качества, заслуживающий абсолютное доверие потребителя. 

На сегодняшний день добровольную сертификацию прошли уже 53 вида продукции, 38 из них – это продовольственные товары 22 предприятий Ростовской области. В условиях импортозамещения продукция, отмеченная региональным знаком качества, всё больше пользуется спросом у ретейлеров, работающих в регионе. Товары с маркировкой «Сделано на Дону» появились в 1488 предприятиях сетевой и крупноформатной торговли.

Участники конференции отметили, что жители области приобретают товары со знаком «Сделано на Дону», чтобы поддержать экономику родного региона, но самое главное для них – знать, что каждый день они покупают доступную по цене и качественную продукцию.

Представители компаний, которые уже прошли добровольную сертификацию, рассказали, что им нужна серьёзная информационная поддержка и измеримая цель: не просто продвижение качественной продукции, а, к примеру, увеличение валового регионального продукта за счёт увеличения бренда.

В настоящее время идёт работа над расширением перечня объектов добровольной сертификации. В частности, услуг по организации общественного питания. Это позволит качественно и безопасно организовать питание болельщиков и участников чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эксперты подвели промежуточные итоги и оценили готовность предприятий общепита к встрече гостей FIFA-2018.

Директор по взаимодействию с органами государственной власти, член исполнительного комитета Х5 RetailGroup, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов в преддверии ЧМ-2018 предложил перевести все элементы визуализации бренда «Сделано на Дону» на английский язык. Эту идею поддержали все участники конференции.

— Безусловно, система добровольной сертификации будет развиваться. Не исключено, что некоторые направления в новой «дорожной карте» по её популяризации и развитию станут отдельными нормативно-правовыми актами региона, которые будут способствовать развитию бренда «Сделано на Дону», — добавила директор департамента потребительского рынка Ростовской области Ирина Теларова.

Добавим, что в рамках конференции «Защита прав потребителей в Ростовской области» прошло вручение знака «Сделано на Дону» новым предприятиям – производителям донского региона, состоялись лотерея среди участников квеста «Сделано на Дону» в деталях» и вручение премии «Потребитель, голосуй «ЗА!».

АВТОР: ТАТЬЯНА ТУЛУМАНОВА  

Источник: 

Фото: пресс-служба Don-Рlaza

автор:
Наталья ТАРАСЕНКО

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на канал «eer.ru» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня.

Новости партнеров: