Подписаться на обновления:

Лучший туристический логотип Ростова-на-Дону можно выбрать до 28 октября

    Приглашаем ростовчан и гостей города принять участие в выборе туристического  логотипа Ростова-на-Дону, проголосовав за понравившийся вариант на краудсорсинговой платформе, размещенной на туристическом портале

http://tourism.rostov-gorod.ru/crowdsourcing/
   
Разработанные визуальные концепции основаны на результатах социологических исследований 2013–2015 годов. Проведенные исследования позволили выявить те глубинные ассоциации и эмоции,  которые жители и гости города связывают с южной столицей.   
    Создание образа гостеприимного южного города, куда всегда хочется возвращаться, является важной составляющей туристической привлекательности Ростова-на-Дону.  В  преддверии  игр чемпионата мира 2018 года основной задачей является увеличение туристического потока не только во время проведения Мундиаля, но и после его завершения.
    У участников голосования есть также возможность разместить свои варианты графического изображения символа Ростова-на-Дону, отправив на адрес электронной почты:

[email protected] для дальнейшего обсуждения. 
   

 Голосование продлится до 28 октября 2015 года.
 

Источник: 

Фото Дэна Жигулина, "Фейсбук" 

автор:
Наталья ТАРАСЕНКО

Новости партнеров: