Подписаться на обновления:

Реклама вина может скоро вернуться на российские телеканалы

В России реклама спиртных напитков вернется на телеканалы

В субботу на сайте кабмина заявили, что [[nodetitle:Реклама алкоголя и табака в России возвращается|правительство РФ выдвинуло предложение внести поправки в законопроект "О рекламе". Поправкам будут подвержены пункты, которые запрещают рекламу спиртных напитков (а точнее вина и шампанского) на ТВ и радио.]]

В мае этого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на совещании сделал заявление, что законпроект о винограде и вине, в ближайшее время может появиться и в России. Учитывая это, кабмин выдвинул предложения внести поправки в закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления алкогольной продукции". Целью принятия поправок является создание благоприятных условий для развития винной индустрии в России. Следствием новых поправок автоматически встал вопрос внесения некоторых изменений в закон "О рекламе", который должен обеспечить продвижение винодельческой продукции.

В документе написано о том, что будет разрешена к рекламе винодельческая продукция, которая произведена в РФ и из винограда, который вырастили на территории России. Реклама может размещаться в телепрограммах и в радиопередачах с 23 до 7 ч. по местному времени. Исключением для размещения подобной рекламы являются: прямой эфир и записи спортивных детско-юношеских соревнований.

автор:
Виктория ШИНКАРЕНКО

Новости партнеров: