Подписаться на обновления:

Интернет-аудитория Mail.ru Group Ltd снижается

Mail.ru логотип

За пол года выручка компании Mail.ru Group Ltd достигла 15,1 млрд руб. В сравнении с 2013 годом прибыль возросла на 21,7%, сообщает «Интерфакс».

С начала 2014 г., особенно начиная с апреля, политическая и экономическая обстановка накалилась, это в свою очередь, негативно сказалось на доходы от рекламы. Особенно рекламы медиа продукции – прибыли снизились во 2-ом квартале на 10%, - заявил генеральный директор Mail.ru Дмитрий Гришин.

EBITDA выросла на 8,047 млрд руб (20%). За отчётный период прибыль составила 6,2 млрд руб. (возросла на 26,2% сравнительно с 2013 годом).

Доходы Mail.ru от:

  • онлайн-рекламы в 1-ом полугодии выросли до 4,716 млрд руб. (16,9%);
  • многопользовательских игр (MMO) увеличилась до 4,074 млрд руб (34,7%);
  • социальных проектов (Community IVAS) выросли до 4,861 млрд руб (20%).
  • Компания также понизила прогнозируемую прибыль на 2014 г. с 22-24% до 14-18%. В компании заявляют, что [[Хакеры КНР похитили данные 4,5 миллионов американских пациентов|контролируют]] издержки, поэтому не сильно снизили прогноз по рентабельности EBITDA с 53-54% до 53%.

    Портал Mail.ru за июнь 2014 года посетило 58,4 млн пользователей [[Россия не будет нападать на Украину под прикрытием гуманитарной помощи|РФ]] возрастом от 12 до 64 лет. Сравнительно с мартом 2014 г. аудитория снизилась.

автор:
Виктор ШМЫГА

Новости партнеров: