Подписаться на обновления:

Доля Яндекса на рынке российского интернет-поиска падает

Яндекс google

Яндекс теряет свои позиции на рынке интернет поиска. За 10 дней ноября его доля на [[Банковский сектор и экономика находятся в непростой ситуации, - первый заместитель председателя ЦБ России|российском]] рынке поисковых услуг упала ниже психологической отметки в 60% до 59,5%. Данные из статистики «Liveinternet».

За последние два года Яндекс постепенно проигрывает своему основному конкуренту «Google». Который, в свою очередь, добрался до 31,7%. Сообщает Интерфакс.

По словам пресс-секретаря российского поисковика Аси Мелкумовой, это происходит по нескольким причинам. Например оказывает влияние конкуренция браузеров, где лидирует Chrome, однако «Яндекс Браузер» набирает популярность. Также на смартфонах, управляемых «Android» по умолчанию стоит поиск от «Google». В «Android» поисковая доля Яндекса составляет 47%.

Также переходы с Яндекса уменьшаются в связи с предоставлением поисковиком части информации с сайтов. Ответ на [[Количество запросов персональных данных пользователей соцсетей выросло на 25%, - facebook|вопрос иногда виден]] без перехода на сайт. Однако это не влияет на финансовые показатели. [[Хакеры украли персональные данные более полумиллиона сотрудников Почтовой службы США|Выручка]] поисковика от рекламы растёт быстрее чем доходы от российской интернет-рекламы. «По данным АКАР, за январь-сентябрь 2014 г интернет-реклама увеличилась на 20%, контекстная реклама - на 28%, а медийная реклама уменьшилась на 2%. Выручка «Яндекса» увеличилась на 33%, контекстная реклама - на 36%, а медийная реклама возросла на 6%».

автор:
Виктор ШМЫГА

Новости партнеров: