Подписаться на обновления:

На Украине запретили российские каналы по решению суда – проводятся проверки

настроечная таблица

По решению окружного админсуда [[Украина не должна вступать в НАТО, так будет лучше всему миру, - премьер Словакии|Киева]] (иск подан Национальным советом Украины по телевидению и радиовещанию), запрещено ретранслировать 15 российских каналов, пресс-служба совета ссылаясь на главу Юрия Артеменко, сообщают ИТАР-ТАСС ссылаясь на сайт нацсовета Украины.

Под запрет попали "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "[[ЦБ России предложил странам СНГ переходить на расчёты в рублях|Россия]] 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, RT (Russia Today) и "История". Первая заместитель председателя совета по телерадиовещанию Украины Ольга Герасимюк, рассказала, что русскоязычная Euronews «имеет пропагандистский характер».

5 сентября Компания «LG» ограничила украинским пользователям доступ к приложениям, позволяющим смотреть запрещённые каналы. Также Министерством внутренних дел [[Украина введёт санкции против России в октябре 2014|Украины]] были проведены проверки более 5 тис. Общественных учреждений. С 1 по 5 сентября большинство прекратили трансляцию запрещённых каналов в течении суток после предупреждения. Проверка проводилась в отелях, базах отдыха, развлекательных и других учреждениях.

автор:
Виктор ШМЫГА

Новости партнеров: