На Марсе есть жизнь - считает глава НАСА

NASA: На Марсе есть жизнь

Глава НАСА Чарльз Болден уверен, что [[nodetitle:Экспедиция Mars One – жизнь первых колонистов на Марсе продлится менее 70 дней|на Марсе некогда существовала жизнь.]]

Свидетельством этого являются загадочные рисунки обнаруженные марсоходом Opportunity в форме кельтского креста в круге, высеченные на скале. Похожие знаки можно увидеть на стенах древних ирландских храмов. Также такими крестами украшались надгробия могил в Ирландии.

Кельтский крест в круге, высеченный на марсианской скале

НАСА пытается расшифровать еще несколько фотографий [[nodetitle:Марсоход обнаружил ангела, гуляющего по красной планете|с загадочными объектами, обнаруженными на красной планете.]]

Кроме того в марсианских ледниках обнаружены микроорганизмы. Ученые считают, что они окажутся достаточно жизнеспособными в случае разморозки. Выжить микроорганизмам удалось за счет того, что вода в кратере, в котором они обитают, оказалось на несколько градусов теплее, чем льды гигантского озера покрывающего всю планету.

Кратер на Марсе, в котором заморожены жизнеспособные микроорганизмы

Болден называет Марс сестрой Земли и утверждает, что планета может быть пригодна для жизни. В научных кругах Болден считается опытным исследователем. Он четырежды участвовал в космических миссиях, в двух из которых был командиром экипажа. Также за его плечами четыре выхода в открытый космос.

Ольга УШАКОВА