Подписаться на обновления:

Коллекционные автомобили выросли в цене на 420% из-за соцсетей

коллекционные машины подорожали в 4 раза

Ссылаясь на мнение экспертов BlackBook, компания Bloomberg проинформировала о том, что благодаря социальным сетям некоторые марки коллекционных автомобилей с 2008 года выросли в цене на 420%. Спрос увеличился на аукционах по всему миру.

«Модели трех культовых ретроавтомобилей, таких как Mercedes-Benz 300SL Gullwing, Aston Martin DB5 Coupe и Ferrari 250 GTL, начиная с 1977 года по 2008, становились дороже в год на 5%, но в течение последних 7 лет их цена стала расти на 60% в год», отмечается изданием. Опрошенные эксперты полагают, что тренд вызван появлением социальный сетей, в которых состоятельные знаменитости задают среди подписчиков моду на старые автомобили.

Продажи элитных авто в России увеличились в два раза>>

Также не исключено, что рост цен на коллекционные машины может быть напрямую связан с возрастом состоятельных людей – в последнее время все больше встречается мультимиллионеров среди 20-30-летних жителей, а они, как правило, совершают покупки, ориентируясь на популярность товаров в мобильных приложениях.

«Социальные сети позволяют людям массово показывать свои новые приобретения и увлеченные коллекционеры видят все больше фотографий машин, что повышает спрос на экзотические модели – это сказывается на рынке», пояснил аналитик компании BlackBook Эрик Лоуренс. Комментарии эксперта также были подтверждены основателем страховой компании Hagerty Insurance Маккилом Хагерти (McKeel Hagerty). Согласно его мнению, «Фотографии дорогостоящих и редких машин, размещенных в Facebook, уступают в популярности только детям и котам».

автор:
Татьяна БУРДУН

Новости партнеров: