Подписаться на обновления:

Gallup: реклама на социальных каналах (SMM) является малоэффективной

Агентство Gallup провело в США масштабное исследование воздействия SMM на покупательские предпочтения. 62 процента американцев вообще не обращают внимание на отзывы в социальных сетях.

Почти 30 процентов читают отзывы в социальных сетях и могут учитывать их при совершении покупок. А вот одобрение на каждую предполагаемую покупки в соцсетях стремятся получить 8 процентов жителей Соединенных штатов Америки. Исследователи также отметили, что влияние SMM зависит от возраста потребителей, самой восприимчивой группой оказались молодые люди, до 30 лет.

Однако некоторые представители рынка утверждают, что полученные данные нельзя однозначно интерпретировать. Эксперты говорят, что население может недооценивать рекламный эффект от SMM. В прошлом году на такой вид рекламы в Америке было потрачено около пяти миллиардов долларов, по отзывам заказчиков, данная реклама имеет «хороший экономический эффект», сообщает The Business Journals. [[В США на интернет-рекламу потратили больше, впервые в истории, чем на рекламные ролики по телеканалам|Американские компании впервые в истории на интернет-рекламу]] в прошлом году потратили больше средств, чем на рекламные ролики по телевидению. Общая сумма в прошлом году составила 43 миллиарда долларов.

автор:
Татьяна ШМЫГА

Новости партнеров: