Подписаться на обновления:

В США на интернет-рекламу потратили больше, впервые в истории, чем на рекламные ролики по телеканалам

В прошлом году расходы на рекламу в интернете увеличились на 17% и впервые в американской истории превысили расходы на рекламу по телеканалам США. Такие данные предоставило IAB (Бюро интерактивной рекламы), информируют crmdaily.

В 2013 году американские телеканалы получили от рекламных роликов 40 миллиардов долларов. В то время как выручка за интернет-рекламу в США составила почти 43 миллиарда долларов (42,8). Рост поисковой рекламы составил 9%, более 18 миллиардов долларов, баннерная реклама принесла 12,8 миллиардов долларов, рост 7%, по сравнению с 2012 годом.

Напомним, что в 2013 году в России увеличились объем интернет-продаж, в прошлом году он составил почти 17 миллиардов долларов. Аналитики прогнозируют дальнейший [[Объем интернет-торговли в России увеличится на 30%|рост интернет-продаж в РФ на 30%]].

автор:
Татьяна ШМЫГА

Новости партнеров: