Подписаться на обновления:

В России на рынке автомобилей выросла доля китайских брендов до 3.7%

В России на рынке автомобилей выросла доля китайских брендов до 3.7%. Увеличение произошло за счет легковых автомобилей китайских автобрендов на 1,1% и возрос до 3,7%. Ранее эта цифра была зафиксирована на уровне 2,6%. Соответствующие данные привел "Автостат".

Как стало известно, аналитики пришли к выводу, что китайский автопроизводитель привлекателен в России тем, что предлагет широкий выбор моделей авто, причем цены на них находятся на доступном низком уровне. За счет такого сочетания, производители из Китая не только смогли удержать свою нишу на российском авторынке, но и подняли свою планку при падающем автомобильном рынке.

Отметим, что наиболее популярным китайским грузвиком среди россиян является Фотон. Среди легковушек наибольшим спросом пользуется Lifan. Возможно, что такого результата бренду удалось добиться за счет расширения дилерской сети, а также повышения качества обслуживания.Вторым по-популярности стал бренд Geely, сумевший прдать 27 тысяч автомобилей, далее идет Great Wal и Chery, которые реализовали почти по 20 тысяч экземпляров.

автор:
adagamova

Новости партнеров: