Подписаться на обновления:

Компания Procter & Gamble принесла свои извинения за использование нацистского символа

Компания Procter & Gamble сожалеет и принесла извинения за использование нацистского символа – на упаковках со стиральным порошком была изображена футболка с цифрой «88». Жители Германии возмущенно отреагировали на данный символ, используемый в нацисткой идеологии.

«Число 88 означает количество стирок, на которые может хватить данного пакета порошка. Символ был использован непреднамеренно. Мы сожалеем, что вызвали неверные ассоциации у наших клиентов, мы совсем не поддерживаем ультраправую идеологию» - говорит Габи Хассиг, официальный представитель компании («РИА – Новости»).

На всякий случай компания приостановила уже запущенную поставку жидкого моющего средства, имеющего в названии цифру «12», так как некоторые граждане ее тоже могут связать с именем диктатора. За последний месяц в Германии уже второй подобный скандал – первый спровоцировала другая торговая компания, решившая продать чашки с изображением Адольфа Гитлера.

автор:
Наталья ЗАВАЦКАЯ

Новости партнеров: